Тамале пирог

Скажу сразу, это не пирог. Не в нашем понимании пирогов :) А в американском. Здесь пироги - это когда много влажной начинки и немного теста, обычно пресного.
Вот и ето вариация тамале. Аля Тамале запеканка. Мясная начинка и сверху крышка кукурузного хлеба (что есть моя хлебная любовь :))

Другой плюс этого рецепта, что, согласно авторам, его можно сделать заранее (что понятно из названия книги :)) Что я и сделала, увеличив количество всего вдвое, одну форму запекла сразу, а 2ая уже лежит в морозилке.

  • 700 гр говяжего фарша (можно свиного)
  • 1 луковица, мелко порезанная
  • 1 халапено перец, мелко порезанный (я не ложила, т.к. дети)
    • для жгучести можно оставить все внутренности
    • или семена и стенки убрать, чтоб послабже было
  • 2 ст.л. порошка чили (это название смеси, в который входит, помимо самого чили перца, еще и всякая масса всего)
  • 4 зубчика чеснока, мелко порезанные, или через чесноко-давилку продавленные
  • 1 ст.л. томатной пасты
  • 1 ст.л. порубленного свежего орегано, или 1 ч.л. сухого
  • 1 ч.л. молотого тмина
  • 1/4 ч.л. красного перца
  • 1 банка порезанных помидоров ( около 800 г)
  • 1 банка черных бобов ( около 400 г), жидкость слить, сами бобы ополоснуть
  • 1 1/2 чашка мороженной кукурузы (не надо размораживать, прямо так из морозилки)
  • 2 чашки тертого сыра, Monterrey Jack. (полутвердый сыр)
  • 1/4 чашки порезанной свежей петрушки (у меня было только в сухом виде)
  • сок 2 лаймов
  • соль
  • перец
Для кукурузной "крышки"
  • 1 1/2 чашка муки
  • 1 чашка кукурузной муки (желательно более крупного помола)
  • 6 ст.л. сахара
  • 2 ч.л. пекарского порошка
  • 3/4 ч.л. соли
  • 1/4 ч.л. соды
  • 1 чашка пахты
  • 8 ст.л. растопленного сливочного масла
  • 2 яйца


Много всего, да? :))

Если фарш из нежирной говядины, то его обжаривать надо на 1 ст.л. масла. Я покупаю фарш уже готовый, и даже тот, который называется "нежирным", при обжарке дает СТОЛЬКО жира, что я всегда сливаю.

Я не буду дословно переводить рецепт, ибо ну очень много букв.

Обжарить фарш. Если много жира, жир слить. Добавить лук и 1 ч.л. соли. Продолжать обжаривать до коричневости. Добавить специи, орегано, чеснок, томатную пасту. Перемешать. Добавить помидоры. С огня снять. Вмешать кукурузу, бобы, сыр, петрушку, лаймовский сок. Попоробовать, если надо, досолить, доперчить.

Выложить в форму.

Готовим тесто. Не заранее сделать, а именно в этом порядке :) Принцип - как для маффинов. Смешать отдельно сухие ингридиенты - муку, обычную и кукурузную, сахар, соль, соду, порошек.

Растопить масло, остудить слегка, венчиком взбить с яйцами и пахтой. Вылить в сухую смесь, перемешать до однородности. Выложить поверх мясной начинки.

Дальше так: этот рецепт расчитан на форму запекания размером 22 х 32 см. Можно разделить на формы поменьше и т.д.

Если делается на "сейчас", то: духовка 375 Ф (190 С). 45 минут. До темно-золотистости "крышки". Я, честно признаюсь, передержала на минут 5.
Если делается на "через пару дней", то: Обвернуть форму пленкой, затем фольгой. В холодильнике можно в таком виде держать до 2х дней. Температура выпечки та же, 375 (190), но увеличиваем время до 50 - 60 минут.
Если делается для морозилки, то: Так же обернуть пленкой плотно, затем фольгой, и в морозилке может лежать до 1 месяца (что я и планирую делать, мне интересно, как себя поведет тесто )). Температура та же. Но вытащить из морозилки за минут 30 до выпекания. Развернуть. Снять пленку. Накрыть опять фольгой и в духовку на 30 минут. Затем фольгу снять и 50 - 60 минут.

Очень вкусно. Я, конечно, предвзята, т.к. я обожаю кукурузный хлеб :) И это мясная начинка с кукурузой, бобами, лаймом, сыром.... ммммм... вкуснооооо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий