Печенье с шоколадом

Эх, нужно мне было выходить замуж за всеядного русского парня... Мой горячо любимый супруг равнодушен к выпечке, за исключением:
а) печенья с шоколадом и
б) плюшек с корицей

Все остальное он попробует, скажет насколько безумно это вкусно, и больше не притронется.И если раньше я пыталась убедить, что на печенье и плюшках свет клином не сошелся, но после нного количества прибавленных кг, я смирилась. И теперь пеку печенье :)

В нашем доме это печенье есть почти всегда.


Я перепробовала много рецептов. И на этом я остановилась.

  • 2 1/4 чашки муки
  • 1 ч.л. соды
  • 2 палки масла (226г)
  • 3/4 чашки сахара
  • 3/4 чашки коричневого сахара (больше нравится использовать темный)
  • 1 ч.л. ванильного экстракта
  • 1 ч.л. соли
  • 2 яйца
  • 2 чашки шоколадных капель (или порубленного шоколада)
  • 1 чашка грецких орехов (по желанию) - у супруга моего желания нет :)
Отдельно смешать муку и соду.

Растопить масло. Смешать с сахаром (тем и тем), добавить ваниль и соль. Вмешать яйца.

Добавить сухую смесь и аккуратно перемешать. Вмешать шоколад и орехи (если используете).

И ь в холодильник на час-два, а лучше на ночь.

Разогреть духовку до 375 F (190C).

Выкладывать на протвень ложкой с расстоянием 6-7 см. Оно расползается, но не сильно. Выпекать 9 - 11 минут, до золотисто-коричневости.

Остудить на протвине минуту-две, и переложить на решетку до полного остывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий