Арахисово-Банановый Кекс

ну не поворачивается у меня язык назвать это хлебом :))) Это чудо мягкое, нежное, бананово-ореховое... Если бы не мое желание продолжать влезать в дверные проемы, я бы туда добавила еще много-много шоколада




Рецепт найден тут (у девушки замечательной там еще ну очень много всего вкусного)

  • 1.5 чашки размятых бананов
  • 1/3 чашки пахты 
  • 1/3 чашки арахисовой пасты
  • 3 ст.л. растопленного сливочного масла
  • 2 яйца
  • 1/2 чашки сахара
  • 1/2 чашки коричневого сахара
  • 1 чашка цельнозерновой муки
  • 1/2 чашки муки
  • 3/4 ч.л. соды
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1/2 ч.л. корицы
  • 1/4 чашки порубленного обжаренного арахиса
  • кексовая форма 9х5in 
Нагреть духовку до 350F (175C). Смазать форму, либо выложить бумагой.

Смешать все сухие ингридиенты: муку ту и ту, соду, соль и корицу.

Перемешать бананы, пахту, пасту и масло. Вмешать яйца и сахар.

Влить "мокрую" смесь в "сухую". Аккуратно перемешать, чтобы сухих кусочков не оставалось. Вмешать орехи (можно кусочки шоколада :)). Выложить в форму и запекать 55 - 65 минут, до "чистой зубочистки".

Остудить минут 20 перед вытаскиванием.

Вне холодильника может жить (если удастся) до 4х дней.

Т.к. в моем семействе никто, кроме меня, не ест кексы (может это и к лучшему, что дети пошли в папу...), я это чудо нарезаю на ломтики и распихиваю по пакетикам и в морозилку. Замораживается он прекрасно, также прекрасно размораживается. Вкусноооооооо очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий