Банановый пудинг

Я, в целом, противник полуфабрикатов. Аля альтернативные не-молочные взбитые 'сливки', растворимые пудинги, концентраты супов, кубики и т.д., и т.п. Мой любимый сурпуг вырос в не-похожей-на-мою семье. Мать-в-законе - любительница быстрых вариантов: порошковых супов, макаронных пакетиков, химических 'сливок' и тому подобных продуктов. Когда нам не повезло проживать вместе с ней, я отказывалась даже пробовать что-либо из ею приготовленного (ссылаясь на чувствительный желудок хехе :)), и тем более, не давала ничего детям. Вот такая я злобная :)

Но понятно, что если он на этом вырос, то.... Короче, адаптироваться мне надо. Стараться готовить по-человечески его любимые блюда. И один из его наилюбимейших десертов - банановый пудинг. Блюдо - довольно распространненое в моей местности. Перед выбором между супер вкусным тортом и этим пудингом, он без даже секундных размышлений выберет пудинг, вот такой он странный. Делается десерт из полуфабрикатов и бананов: быстрорастворяемый банановый пудинг в пачке, вафельние печеньки и бананы. Меня это блюдо убивает. У-БИ-ВА-ЕТ! Я отказываюсь понимать.

И вот в очередной раз у нас завал бананов. Любовь-всей-моей-жизни тихо вздохнул о банановом пудинге.
И я полезла на Foodnetwork.com, в надежде, что может ну кто-то из местных поваров предложит более интересный вариант. Попадались варианты отличающиеся от оригинального только саморучно-сваренным пудингом. А мне вот лень стоять у плиты полчаса, постоянно помешивая молочно-яичную смесь. И тут я дошла до "Южной королевы масла" Полы Дин. Эта женщина потрясающа. Все ее рецепты жутко калорийны. Можно пухнуть только глядя на форографии, но я уверена на все 100, что все будет будет потрясающе вкусно :)) Но может не все (шоколадные трюфеля с сыром.... пожалуй нет), но многое точно :))

И вот я решила сделать пудинг по ее рецепту. Да, она тоже использует полуфабрикаты. И я отступила от принципов и поехала в магазин за пачками и пакетиками :)) Решила попробовать, что получится.

  • 2 пачки песочного печенья (200 g каждая)
  • 6 - 8 бананов, нарезанных поперек
  • 2 чашки молока
  • 1 пачка быстрорастворимого ванильного пуддинга (5 oz / 140g)
  • 1 пачка (8 оz / 227 g) крим чиза, комнатной температуры
  • 1 банка ( 14 oz / 400 g) сгущенки
  • 1 упаковка ( 12 oz / 340 g) 'взбитых сливок' (вот это я заменила настоящими взбитыми :))
Смело сокращать количество вдвое, ибо выходит такое громадное количество!!! 2 формы Pyrex 23х33 см. 

Взбить молоко с пуддингом.

Взбить сгущенку с крим чизом.

Аккуратно вмешать взбитые сливки в сгущенно-крим-чизовую смесь.

Аккуратно вмешать пуддинговую смесь.

Собирание десерта: на дно формы выложить печенье. На него разложить кружки бананов. Выложить крем и покрыть оставшимся печеньем. Я добавила средний слой из печенья и бананов.

Охладить в холодильнике часа 3-4.

Получилось очень вкусно. Настолько, что мой супруг сказал, что стандартный банановый пудинг он больше есть не будет, только в этой вариации. 3 взрослых (муж, его брат и кузен) и 2 детей смели 2 бадьи этого пуддинга за день. По выходу из своей диеты попробую сделать менее калорийный вариант, чтобы самой попробовать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий