Гранола

У меня была идея фикс - приучить детей к кашам на завтрак. Приученные мужем к сухим сахарным завтракам, они упирались долго. Я билась месяц. Были куплены быстрые варианты каш в пакетиках, разных видов. Не пошло. Пошла на хитрость, добавляя в тарелку с кашей шарик ванильного мороженного - тоже не пошло. Ну вот никак! Я не хотела сдаваться - ну не пойду я на сплошной сахар в хлопьях!!! И придумала решение - хотите сухого, хрустящего с молоком, будет вам гранола. По крайней мере, я знаю, что я туда кладу.


И вот вариант базовой гранолы. Составные могут меняться. Аля что нравится, то и кладем.
На тот объем, что в рецепте, получается большой тазик, так что смело нужно сокращать составные.

  • 6 чашек геркулеса
  • 2 чашки орехов + семян
  • 1 чашка кокоса (по желанию)
  • 1 чл корицы
  • щепотка соли
  • 1/2 - 1 чашка меда
  • 1 чашка изюма, сухофруктов
Нагреть духовку до 350 F (175 C)

Смешать овсянку с орехами и кокосом. Залить медом. Хорошо перемешать. Высыпать в форму для запекания и в духовку. Запекать, засто помешивая, минут 30. Достичь коричневости, чем коричневее будет, без подгорания, тем хрустящее, что логично :))

По вытаскивании из духовки, вмешать сухофрукты. И время от времени помешивать, остужая до комнатной температуры.

Хранить в холодильнике чуть ли не вечно :)

Все тут по вкусу. Можно заменить мед кленовым сиропом. Из орехов на этот раз я брала порезанный миндаль. Кокос добавляла. Вместо корицы добавила приправу для яблочного пирога (корица, мускатный орех, шелуха мускатного ореха, гвоздика). Из сухофруктов добавила изюм, цукатный ананас, цукатную папайю, сухой банан (был в наличии пакетик 'tropical trail mix", вот его и положила :)

Вариантов можно надумать множество, чем и буду в будущем заниматься :))

Ну и самое главное, дети пошли на компромис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий