Мексиканский фальшивый заяц

Я не имею ни малейшего понятия, почему местный "meat loaf" у нас называется фальшивым зайцем. Я бы скорее перевела, как "мясная буханка", ну или "один большой котлет". Но родственники это назвали "зайцем", ну пусть будет зайцем, разница-то мне какая?.. :))


Раньше я, как многие, запекала это дело в духовке, пока не прочитала, что в медленноварке, он получается просто чудесно. А для меня медленноварка переводится "лениво и не замороченно". Попробовала. Мне понравилось. С тех пор все разновидности я делаю только в медленноварке.

Это аля мексиканский вариант "одного большого котлета". По рецепту требовал сырной начинки. Да, в 1й раз я положила эту начинку, но мне не понравилось. Поэтому сейчас делаю без всякой начинки, но оригинальный варинант напишу.

  • 1 кг нежирного говяжьего фарша (ну или смешанного)
  • 1 банка ( 7 1/2 oz / 212g) томатного соуса
  • 2 ст.л. специи для такос (я пользуюсь своей, и ее использую из расчета 1/2 чашки на 1 кг мяса)
  • 1/3 чашки мелко порезанного зеленого болгарского перца
  • 1/3 чашки мелко порезанного лука
  • 2/3 чашки раскрошенных кукурузных чипсов
  • 1 яйцо, слегка взбитое
  • 2 чашки потертого сыра (я брала чеддар)
  • 1/2 чашки сметаны
  • 1 порезанный на круги помидор (наверно, тут должен использоваться другой термин, но не могу слово придумать :))
  • 2 ст.л. свежей кинзы
Тут объяснение будет немного кривоватое, но, как говорится, 'bear with me' :)). Для начала нужно создать приспособление для успешного вытаскивания 'зайца' из медленноварки. Для этого нужно сантиметров 50 фольги, это в длину. Затем вдоль этот кусок разрезать на половину. Опять же вдоль каждый кусок сложить вдвое. И затем эти 2 полоски положить в медленноварку, аля крестом. Хмм... наверно, стоило фотку этого сделать, но на момент не подумала, да и самого готового продукта фотки нет, ибо съеден был быстро. Но 'зайцев' мы любим, так что, как нибудь, фотку поставлю.

Смешать фарш, томатный соус, специю для такос, перец, лук, пол-чашки крошек кукурузных чипсов и яйцо. Хорошо так размешать.

Смешать 1 1/2 чашки сыра со сметаной.

На дно медленноварки положить половину 'зайцевой' смеси. Сделать. как бы, углубление, туда пойдет сырная начинка. Сверху все накрыть оставшейся 'зайцевой' смесью.

Подвернуть фольгу, чтобы она не торчала из-под крышки. Накрыть крышкой и 
на низкой температуре - 8 - 10 часов
на высокой температуре - 4 - 6 часов.

Сверху посыпать оставшимся сыром, разложить порезанный помидор, посыпать оставшимися кукурузно-чипсовыми крошками и кинзой. На высокой температуре минут 10, пока сыр не начнет плавится.

Из выделившейся жидкости (ее было очень много) жир слила, а вот из тех 2-3 хороших мясно-бульоных ложек я сделала самую обычную подливу с мукой и говяжим бульоном. Для картофельного пюре, которое для мужа стандарт в качетсве гарнира к 'зайцу', было очень славно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий